Неточные совпадения
Он вышел вместе с Айно. Самгины переглянулись, каждый ожидал, что скажет другой. Дмитрий
подошел к стене, остановился пред
картиной и сказал тихо...
— Да, — продолжала она,
подойдя к постели. — Не все. Если ты пишешь плохие книги или
картины, это ведь не так уж вредно, а за плохих детей следует наказывать.
На стене, по стеклу
картины, скользнуло темное пятно. Самгин остановился и сообразил, что это его голова, попав в луч света из окна, отразилась на стекле. Он
подошел к столу, закурил папиросу и снова стал шагать в темноте.
Марфенька
подошла к Райскому и смотрела равнодушно на всю
картину,
к которой привыкла давно.
Только художник представился ему не в изящной блузе, а в испачканном пальто, не с длинными волосами, а гладко остриженный; не нега у него на лице, а мука внутренней работы и беспокойство, усталость. Он вперяет мучительный взгляд в свою
картину, то
подходит к ней, то отойдет от нее, задумывается…
Он поглядел еще несколько запыленных
картин: всё начатые и брошенные эскизы, потом
подошел к печке, перебрал несколько рамок, останавливаясь на некоторых и, между прочим, на голове Гектора.
Меня эта
картина очень заинтересовала. Я
подошел ближе и стал наблюдать. На колоднике лежали сухие грибки, корешки и орехи. Та
к как ни грибов, ни кедровых орехов в лесу еще не было, то, очевидно, бурундук вытащил их из своей норки. Но зачем? Тогда я вспомнил рассказы Дерсу о том, что бурундук делает большие запасы продовольствия, которых ему хватает иногда на 2 года. Чтобы продукты не испортились, он время от времени выносит их наружу и сушит, а
к вечеру уносит обратно в свою норку.
— Да, вся эта
картина — одна из самых хороших в поэме, но они занимают в ней не самое видное место. Значит, они слишком
подошли к мыслям, которые тебя занимали. Какие ж это мысли?
Вступивши в четвертую, он невольно
подошел к висевшей на стене
картине.
Был интересный случай.
К палатке одного антиквара
подходит дама, долго смотрит
картины и останавливается на одной с надписью: «И. Репин»; на ней ярлык: десять рублей.
Остановив сани, скитники
подошли к убитому, который еще хрипел. Вся голова у него была залита кровью, а один глаз выскочил из орбиты.
Картина была ужасная. На крыльце дома показался кучер и начал делать скитникам какие-то таинственные знаки. Начинавшая расходиться толпа опять повернула
к месту убийства.
Было бы странно
подойти или подъехать
к камышистому пруду и не увидеть на нем порывисто двигающихся в разных направлениях черных кочек с белыми костяными бляхами, чем кажутся издали лысены, и не услышать их тихого, грустно хныкающего голоса:
картина была бы неполна.
Только истинные охотники могут оценить всю прелесть этой
картины, когда собака, беспрестанно останавливаясь,
подойдет, наконец, вплоть
к самому вальдшнепу, поднимет ногу и, дрожа, как в лихорадке, устремив страстные, очарованные, как будто позеленевшие глаза на то место, где сидит птица, станет иссеченным из камня истуканом, умрет на месте, как выражаются охотники.
Он от радости задыхался: он ходил вокруг Настасьи Филипповны и кричал на всех: «Не
подходи!» Вся компания уже набилась в гостиную. Одни пили, другие кричали и хохотали, все были в самом возбужденном и непринужденном состоянии духа. Фердыщенко начинал пробовать
к ним пристроиться. Генерал и Тоцкий сделали опять движение поскорее скрыться. Ганя тоже был со шляпой в руке, но он стоял молча и все еще как бы оторваться не мог от развивавшейся пред ним
картины.
На этих словах Калинович встал с своего места и,
подойдя к одной из
картин, стал ее рассматривать.
Города становились меньше и проще, пошли леса и речки, потянулись поля и плантации кукурузы… И по мере того, как местность изменялась, как в окна врывался вольный ветер полей и лесов, Матвей
подходил к окнам все чаще, все внимательнее присматривался
к этой стране, развертывавшей перед ним, торопливо и мимолетно, мирные
картины знакомой лозищанину жизни.
В это время
к беседующим
подошел сельский священник и дружески поздоровался с продавцом
картин.
Медленно
подойдя к стене, он сорвал с неё
картину и унёс в магазин. Там, разложив её на прилавке, он снова начал рассматривать превращения человека и смотрел теперь с насмешкой, пока от
картины зарябило в глазах. Тогда он смял её, скомкал и бросил под прилавок; но она выкатилась оттуда под ноги ему. Раздражённый этим, он снова поднял её, смял крепче и швырнул в дверь, на улицу…
Прокоп
подходит к окну, видит бегущего по улице мазурика, и воображение рисует перед ним целую
картину.
Все мы
подошли к картону и все остановились в изумлении и восторге. Это был кусок прелестнейшего этюда, приготовленного Истоминым для своей новой
картины, о которой уже многие знали и говорили, но которой до сих пор никто не видал, потому что при каждом появлении посетителей, допускавшихся в мастерскую художника, его мольберт с подмалеванным холстом упорно поворачивался
к стене.
Какие разноцветные группы! яркое пламя костров, согласно с догорающим западом, озаряло
картину пира, когда Вадим решился
подойти к ним, замешаться в их веселие.
Картина подходила к концу, вы были со мной вежливы и деликатны; я уже отвыкла от такого отношения и не верила себе.
Как живо вспоминаются мне эти долгие, тихие сеансы!
Картина подходила к концу, и тяжелое, неопределенное чувство закрадывалось постепенно в мою грудь. Я чувствовал, что, когда Надежда Николаевна перестанет быть нужна мне как натурщица, мы расстанемся. Я вспомнил наш разговор с Гельфрейхом в день его переезда; часто, когда я вглядывался в ее бледное, мрачное лицо, в ушах моих звенели слова: «Ах, Андрей, Андрей, вытащи ее!»
Моя
картина стояла в углу. За эти несколько дней я не
подходил к ней, и краски успели высохнуть. Надежда Николаевна долго смотрела на свое изображение и потом, обернувшись ко мне, сказала с улыбкой...
Как убедиться в том, что всю свою жизнь не будешь служить исключительно глупому любопытству толпы (и хорошо еще, если только любопытству, а не чему-нибудь иному, возбуждению скверных инстинктов, например) и тщеславию какого-нибудь разбогатевшего желудка на ногах, который не спеша
подойдет к моей пережитой, выстраданной, дорогой
картине, писанной не кистью и красками, а нервами и кровью, пробурчит: «мм… ничего себе», сунет руку в оттопырившийся карман, бросит мне несколько сот рублей и унесет ее от меня.
И он узнал Маврушу. Но — творец! —
Как изменилось нежное созданье!
Казалось, тело изваял резец,
А бог вдохнул не душу, но страданье.
Она стоит, вздыхает, наконец
Подходит и холодными руками
Хватает руку Саши, и устами
Прижалась
к ней, и слезы потекли
Всё больше, больше, и, казалось, жгли
Ее лицо… Но кто не зрел
картиныРаскаянья преступной Магдалины?
— Здесь сионская горница, — сказала Марья Ивановна. — Такая же, в какой некогда собраны были апостолы, когда сошел на них дух святый. И здесь увидишь то же самое. Смотри, — продолжала она,
подходя с Дуней
к картине «Излияние благодати».
Почти с благоговением
подходила она
к столам и стульям и перетирала ручки и ножки хрупких вещей с трепетом и почти со страхом.
К статуям, вазочкам и
картинам она не решилась прикоснуться, помня строгий наказ рыжей Жени.
Осторожно
подошла она
к дивану, собираясь провести тряпкой по его резной с украшениями спинке, случайно подняла глаза на висевшую над ним
картину и тихо ахнула, вся охваченная сладким восторгом.
К картинам его нельзя
подойти без странного трепета.
Игуменья и послушница
подошли к оставленной полуотворенной двери кельи Марии, растворили ее и вошли. Глазам их представилась тяжелая
картина.
Но стоит только
подойти к скамейке на берегу реки, и вам трудно оторваться от
картины, которая с этого места перед вами развертывается.